Вакансии
КГУ «Явленская средняя школа № 1 имени Тимофея Позолотина – Героя Советского Союза» КГУ «Отдел образования Есильского района» КГУ «Управление образования акимата Северо – Казахстанской области»: почтовый индекс 150500; адрес: СКО, Есильский район, село Явленка, улица Жалела Кизатова, 80. Телефон/факс: 8(71543)2-20-34, 8-715-43-2-22-02, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Объявляет конкурс на занятие вакантной должности:
- «Учитель казахского языка и литературы» 0,5 ставки (на период декретного отпуска основного работника) с должностным окладом 150000-200000 тенге
- «Воспитатель дошкольной организации» 1,125 ставка с должностным окладом 192043 тенге
- «Педагог - логопед» - 1 ставка с должностным окладом 100000 - 150000 тенге
- «Учитель истории» - 1 ставка с должностным окладом 150000 – 200000 тенге;
- «Педагог дополнительного образования (хореограф)» - 1 ставка с должностным окладом 100000 - 150000 тенге
- «Музыкальный руководитель мини – центра при школе» 0,5 ставки с должностным окладом 80000 – 150000 тенге
Конкурс проводится на основе Правил назначения на должности, освобождения от должности первых руководителей и педагогов государственных образований, утвержденных совместным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 ноября 2021 года № 568 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября 2021 года.
Конкурс на занятие должности учителя казахского языка и литературы.
Требования. Стаж не менее 5 лет, категория не менее модератора, образование высшее.
Должностные обязанности.
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования. Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся и воспитанников. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Составляет поурочные планы ведения предмета. Обеспечивает внедрение в учебный процесс инновационные образовательные технологии, в том числе и информационных. Обеспечивает получение обучающимися и воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного соответствующими государственными общеобязательными стандартами образования. Участвует в разработке и выполнении образовательных программ, обеспечивает реализацию их в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Участвует в деятельности методических объединений и в других формах методической работы. Осуществляет систематическое повышение профессиональной квалификации. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников, их семейные и жилищно – бытовые условия.
Владеет компьютерной грамотностью, информационно – коммуникационной компетентностью. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Выполняет правила и нормы охрану труда, техники безопасности и противопажарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий. Выполняет требования техники безопасности при эксплуатации оборудования. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчётности о деятельности.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико – педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, методику преподавания предмета, воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений, средства обучения и их дидактические возможности, основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки, основы права и научной организации труда, педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, педагогику, педагогическую психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
-
Сроки приема документов: Прием документов для участия в конкурсе производится до 5 апреля 2024г.
Воспитатель дошкольной организации
-
Должностные обязанности:
Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровье сберегающие технологии в их воспитании и обучении.
Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типовому учебному плану возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая).
Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.
Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.
Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов.
Занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта.
Осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Защищает интересы и права детей.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила по безопасности и охране труда, санитарные правила;
нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
-
Сроки приема документов: Прием документов для участия в конкурсе производится до 8 января 2024г.
-
Конкурс не состоялся в виду отсутствия кандидатов.
- Фукциональные обязанности педагога - логопеда
Осуществляет коррекционную работу с детьми и подростками с ограниченными возможностями. Проводит диагностику психических, физических и физиологических нарушений учащихся, определяет их структуру и степень выраженности. В тесном контакте с учителями и другими специалистами осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по коррекции, восстановлению нарушенных функций и социализации учащегося с ограниченными возможностями.
Консультирует педагогических работников, родителей учащихся или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего и общего среднего образования. Реализует специальные образовательные программы.
Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и в других формах методической работы. Ведет необходимую документацию.
Проводит просветительскую деятельность по пропаганде толерантного отношения общества к лицам с ограниченными возможностями.
Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период образовательного процесса.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "Конвенцию о правах ребенка", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах", и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования, государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, возрастную и специальную педагогику и психологию, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии воспитанников, нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности, программно-методическую литературу по работе с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии, новейшие достижения дефектологической науки, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила.
- Фукциональные обязанности учителя истории:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".
Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.
Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
Заполняет электронные журналы.
Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательным стандартам образования.
Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.
В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Консультирует родителей.
Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.
Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
- Фукциональные обязанности педагога дополнительного образования (хореограф):
Организует разнообразную творческую деятельность обучающихся в области дополнительного образования;
комплектует состав обучающихся, воспитанников в кружках, секциях, студиях, клубных и других детских объединений, принимает меры по сохранению их в течение срока обучения;
участвует в разработке и реализации образовательных программ дополнительного образования, составляет планы занятий и программы мероприятий, обеспечивает их выполнение;
ведет установленную документацию;
обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической целесообразности;
выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует развитию личности, удовлетворению образовательных потребностей обучающихся, воспитанников;
организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в образовательный процесс инновационные технологии, осуществляет связь обучения с практикой;
обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;
оценивает результат освоения образовательной программы;
поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями;
организует участие детей в мероприятиях разного уровня и направленности;
участвует в организации каникулярного отдыха обучающихся, воспитанников;
обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил по безопасности и охране труда, противопожарной безопасности, несет ответственность за сохранение жизни и здоровья детей;
оказывает консультативную помощь родителям и лицам, их заменяющим, а также педагогам;
участвует в деятельности методических советов, объединений, в мероприятиях, направленных на повышение педагогического мастерства;
систематически повышает профессиональную квалификацию.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, приоритетные направления развития образования Республики Казахстан;
основы педагогики и психологии, трудового законодательства;
нормы педагогической этики;
методику воспитательной работы, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
правила внутреннего трудового распорядка организации образования, правила безопасности и охраны труда, пожарной безопасности.
- Фукциональные обязанности музыкального руководителя (мини – центра при школе):
осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;
организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники и иные культурно-массовые мероприятия, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с детьми;
принимает участие в организации игровой деятельности детей, проводит различные музыкально-дидактические игры;
участвует в подготовке педагогических советов, работе методических объединений;
внедряет инновационный педагогический опыт в практику работы с детьми;
консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственный общеобязательный стандарт образования;
нормы педагогической этики;
музыкальные произведения детского репертуара, методику музыкального воспитания;
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к участникам конкурса:
Высшее или послевузовское образование в сфере образования.
Сроки приема документов:
Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме (приложение);
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Отсутствие одного из документов является основанием для возврата документов кандидату.
Время и место проведения собеседования:
Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Явленская средняя школа № 1 имени Тимофея Позолотина – Героя Советского Союза» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Приложение 10 к Правилам |
|
|
|
|
____________________________ |
____________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
____________________________________________________________________
(должность, место работы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
_____________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведения |
Период обучения |
Специальность по диплому |
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
______________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ____________________________________________
Имею следующие результаты работы: _____________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
______________________________________________________________________