Вакансии


Image

КГУ «Явленская средняя школа № 1 имени Тимофея Позолотина – Героя Советского Союза» КГУ «Отдел образования Есильского района» КГУ «Управление образования акимата Северо – Казахстанской области»: почтовый индекс 150500; адрес: СКО, Есильский район, село Явленка, улица Жалела Кизатова, 80. Телефон/факс: 8(71543)2-20-34, 8-715-43-2-22-02, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

  Объявляет конкурс на занятие вакантной должности:

  

- «Учитель казахского языка и литературы» 0,5 ставки (на период декретного отпуска основного работника) с должностным окладом 150000-200000 тенге

  - «Воспитатель дошкольной организации» 1,125 ставка с должностным окладом 192043 тенге 

- «Педагог - логопед» - 1 ставка с должностным окладом 100000 - 150000 тенге

-  «Учитель истории» - 1 ставка с должностным окладом 150000 – 200000 тенге;

- «Педагог дополнительного образования (хореограф)» - 1 ставка с должностным окладом 100000 - 150000 тенге

- «Музыкальный руководитель мини – центра при школе» 0,5 ставки с должностным окладом 80000 – 150000 тенге

 

 

Конкурс проводится на основе Правил назначения на должности, освобождения от должности первых руководителей и педагогов государственных образований, утвержденных совместным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 ноября 2021 года № 568 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября 2021 года.

 

Конкурс на занятие должности учителя казахского языка и литературы.

Требования. Стаж не менее 5 лет, категория не менее модератора, образование высшее.

Должностные обязанности.
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования. Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся и воспитанников. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Составляет поурочные планы ведения предмета. Обеспечивает внедрение в учебный процесс инновационные образовательные технологии, в том числе и информационных. Обеспечивает получение обучающимися и воспитанниками, знаний, умений  и навыков не ниже уровня, предусмотренного соответствующими государственными общеобязательными стандартами образования. Участвует в разработке и выполнении образовательных программ, обеспечивает реализацию их в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

            Участвует в деятельности методических объединений и в других формах методической работы. Осуществляет систематическое повышение профессиональной квалификации. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников, их семейные и жилищно – бытовые условия.

Владеет компьютерной грамотностью, информационно – коммуникационной компетентностью. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Выполняет правила и нормы охрану труда, техники безопасности и противопажарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий. Выполняет  требования техники безопасности при эксплуатации оборудования. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчётности о деятельности.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико – педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, методику преподавания предмета, воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений, средства обучения и их дидактические возможности, основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки, основы права и научной организации труда, педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, педагогику, педагогическую психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

  •       Сроки приема документов: Прием документов для участия в конкурсе производится до 5 апреля 2024г.

 



Воспитатель дошкольной организации

  •        Должностные обязанности:

    Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровье сберегающие технологии в их воспитании и обучении.

          Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типовому учебному плану возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая).

           Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

           Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.

           Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.

           Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

          Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов.

          Занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта.

           Осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Защищает интересы и права детей.

          Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

           Должен знать:

                Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

          психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила по безопасности и охране труда, санитарные правила;

          нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения.

           Требования к квалификации:

          высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;

          и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

          и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

  •       Сроки приема документов: Прием документов для участия в конкурсе производится до  8 января 2024г.

  •   Конкурс не состоялся в виду отсутствия кандидатов. 

         
  • Фукциональные обязанности педагога - логопеда

            Осуществляет коррекционную работу с детьми и подростками с ограниченными возможностями. Проводит диагностику психических, физических и физиологических нарушений учащихся, определяет их структуру и степень выраженности. В тесном контакте с учителями и другими специалистами осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по коррекции, восстановлению нарушенных функций и социализации учащегося с ограниченными возможностями.

Консультирует педагогических работников, родителей учащихся или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.

Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего и общего среднего образования. Реализует специальные образовательные программы.

Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и в других формах методической работы. Ведет необходимую документацию.

Проводит просветительскую деятельность по пропаганде толерантного отношения общества к лицам с ограниченными возможностями.

Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период образовательного процесса.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "Конвенцию о правах ребенка", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах", и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования, государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, возрастную и специальную педагогику и психологию, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии воспитанников, нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности, программно-методическую литературу по работе с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии, новейшие достижения дефектологической науки, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила.

 

  • Фукциональные обязанности учителя истории:

 

            Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".

      Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.

      Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.

      Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел  и суммативного оценивания за четверть.

      Заполняет электронные журналы.

      Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательным стандартам образования.

      Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

      Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.

      Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.

      В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.

      Участвует в педагогических консилиумах для родителей.

      Консультирует родителей.

      Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

      Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

      Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.

      Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.

      Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей  во время образовательного процесса.

      Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.

      Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

      Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      педагогику и психологию;

      методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

      основы права и научной организации труда, экономики;

      правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

     

  • Фукциональные обязанности педагога дополнительного образования (хореограф):

 

Организует разнообразную творческую деятельность обучающихся в области дополнительного образования;

      комплектует состав обучающихся, воспитанников в кружках, секциях, студиях, клубных и других детских объединений, принимает меры по сохранению их в течение срока обучения;

      участвует в разработке и реализации образовательных программ дополнительного образования, составляет планы занятий и программы мероприятий, обеспечивает их выполнение;

      ведет установленную документацию;

      обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической целесообразности;

      выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует развитию личности, удовлетворению образовательных потребностей обучающихся, воспитанников;

      организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в образовательный процесс инновационные технологии, осуществляет связь обучения с практикой;

      обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;

      оценивает результат освоения образовательной программы;

      поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями;

      организует участие детей в мероприятиях разного уровня и направленности;

      участвует в организации каникулярного отдыха обучающихся, воспитанников;

      обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил по безопасности и охране труда, противопожарной безопасности, несет ответственность за сохранение жизни и здоровья детей;

      оказывает консультативную помощь родителям и лицам, их заменяющим, а также педагогам;

      участвует в деятельности методических советов, объединений, в мероприятиях, направленных на повышение педагогического мастерства;

      систематически повышает профессиональную квалификацию.

      Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, приоритетные направления развития образования Республики Казахстан;

      основы педагогики и психологии, трудового законодательства;

      нормы педагогической этики;

      методику воспитательной работы, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

      методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

      правила внутреннего трудового распорядка организации образования, правила безопасности и охраны труда, пожарной безопасности.

 

  • Фукциональные обязанности музыкального руководителя (мини – центра при школе):

 

осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

  организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники и иные культурно-массовые мероприятия, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с детьми;

    принимает участие в организации игровой деятельности детей, проводит различные музыкально-дидактические игры;

     участвует в подготовке педагогических советов, работе методических объединений;

      внедряет инновационный педагогический опыт в практику работы с детьми;

      консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей.

      Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      государственный общеобязательный стандарт образования;

      нормы педагогической этики;

      музыкальные произведения детского репертуара, методику музыкального воспитания;

      основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

Требования к участникам конкурса:

Высшее  или послевузовское образование в сфере образования.

Сроки приема документов:

Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса. 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

      1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов  по форме (приложение);

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

      Отсутствие одного из документов является основанием для возврата документов кандидату.

Время и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Явленская средняя школа № 1 имени Тимофея Позолотина – Героя Советского Союза» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10 к Правилам
назначения педагогов государственных
организаций образования

 

 

 

 

____________________________
____________________________
(государственный орган,
объявивший конкурс)

      ____________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
____________________________________________________________________
(должность, место работы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

Заявление

      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
_____________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому

     

      Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
______________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ____________________________________________
Имею следующие результаты работы: _____________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
______________________________________________________________________

 

 

 

 

 


Адрес:  СКО, Есильский район, с.Явленка, ул. Кизатова 80.
Тел.: 8(71543)22034
Почта:yavlenka_sh1@mail.ru

Полезные ссылки

Схема проезда

© 2024 Школа v1.0

Информация:

Email: xxx@mail.ru
Тел: 8 (xxx) xx-xx-xx